Шкивы

Шкив тормозной — это колесо с широким ободом, охватываемым колодочным механизмом, бесконечным ремнем или лентой.

Тормозные шкивы используемые совместно с колодочными тормозами, как правило, устанавливаются между валом электродвигателя и входным валом редуктора либо на обратной стороне входного вала редуктора. Основная функция тормозного шкива — эффективная остановка валовых механизмов и удержание их в неподвижном состоянии при выключенном электродвигателе.

Рабочая поверхность тормозного шкива испытывает значительные нагрузки по температуре и трению при контакте с фрикционными накладками тормоза. Долговечность работы шкива определяется качеством изготовления и выполнения термообработки рабочей поверхности.

Мы изготавливаем тормозные шкивы различного диаметра из поковок Сталь 45 с обязательной закалкой поверхности шкива, по чертежам заказчика.

Возможно изготовление шкивов тормозных любого диаметра.


Показано 1 - 6 из 6
Вид:

Шкив тормозной 160

Диаметр D, мм 160 Ширина b, мм 80

Шкив тормозной 200

Диаметр D, мм 200 Ширина b, мм 95

Шкив тормозной 300

Диаметр D, мм 300 Ширина b, мм 145

Шкив тормозной 400

Диаметр D, мм 400 Ширина b, мм 185

Шкив тормозной 500

Диаметр D, мм 500 Ширина b, мм 205

Шкив тормозной 600

Диаметр D, мм 600 Ширина b, мм 250

© 1998 - 2020 ООО ТПК "ПРОМРЕСУРС"